Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией Прокудского сельсовета (далее – администрация) и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист администрации Прокудского сельсовета
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Кадастровый паспорт
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства
- Поэтажный план дома
- Правоустанавливающие документы
- Согласие собственников многоквартирного жилого дома
Срок предоставления
Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня
поступления заявления в администрацию.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
являются:
1)
несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям
законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2) письменное
заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) несоблюдение
предусмотренныхстатьей 22Жилищного
кодекса условий перевода помещения;
В случае наличия
основания, указанного вподпункте 3настоящего пункта, предоставление
муниципальной услуги приостанавливается до момента представления заявителем
документов, подтверждающих выполнение условий предоставления государственной
поддержки