Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Карасукского района Новосибирской области

Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки (права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество), транспортные средства
  • документы, подтверждающие стоимость транспортных средств, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи
  • документы, удостоверяющие личность гражданина, а также членов его семьи
  • заявление о признании гражданина малоимущим
  • налоговые декларации, поданные гражданином и членами его семьи, в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения, налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также налоговые декларации, поданные гражданином и членами его семьи, в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российск
  • справка о составе семьи гражданина
  • справки о доходах гражданина и членов его семьи, полученные от работодателей, а также иные справки о получении доходов гражданином и членами его семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления заявителем заявления и необходимых документов через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (посредством личного кабинета ЕПГУ).
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения администрацией выдается или направляется заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления
услуги в Администрацию

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.