Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя
- документ, удостоверяющий личность представителя
- документы, подтверждающие получение согласия лица, обработка персональных данных
- заявление
- справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью (при ее наличии)
- справка о доле оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда, подписанная руководителем и заверенная печатью (при ее наличии)
- справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему
- справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и заверенная печатью
- справка о среднесписочной численности инвалидов по отношению к другим работникам, подписанная руководителем и заверенная печатью (при ее наличии)
- учредительные документы
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня приема заявления о заключении договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны без проведения торгов, и документов, прилагаемых к заявлению.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов для получения муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования для подписания до дня представления в отдел подписанного заявителем договора безвозмездного пользования
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги