Описание
2.1.Муниципальная услуга
предоставляется Администрацией Верх- Тулинского сельсовета Новосибирского
района Новосибирской области (далее - орган, оказывающий услугу).
2.2.Описание результата предоставления
муниципальной услуги:
1)выдача решения Администрации о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2)уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги - 30
(тридцать) календарных дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного
заявления о предоставлении муниципальной услуги и в полном объеме прилагаемых к
нему документов (по необходимости), соответствующих требованиям
законодательства Российской Федерации.
С х iвыдачи документов, являющихся результатом предоставления штп
I ттппп услуги - 30 (тридцать)
календарных дней.
5 случае, если заявитель выбрал почтовое
отправление в качестве способа - ' -гния результата
оказания услуги муниципальной услуги, то срок направления 1: •" ментов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги - 2 I рабочих дня.
2.5.По выбору заявителя заявление о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются одним из следующих
способов:
-непосредственно в Администрацию
Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области в
бумажном виде;
-направляются заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, в этом случае направляются копии документов, верность
которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники
документов не направляются;
-в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги или в
сканированной форме, а также необходимый пакет документов (первичные или
электронные копии документов, составленные на бумажных носителях) в электронной
форме (в сканированной форме) направляется с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.54.gosuslugi.ru).
Документы, необходимые для получения услуги
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Срок предоставления
30 дней со дня регистрации обращения
Основание
Основанием для начала административной процедуры
приема документов является поступление заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в орган, оказывающий муниципальную услугу.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.7. Орган, оказывающий муниципальную услугу, отказывает заявителю в предоставлении услуги в случаях:
2.7. Орган, оказывающий муниципальную услугу,
отказывает заявителю в предоставлении услуги в случаях:
- несоответствия проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- если в представленных документах или информации, в
том числе полученных по каналам межведомственного взаимодействия, не
содержится сведений, необходимых для оказания услуги, либо в полученных
сведениях содержится информация о несоответствии Заявителя требованиям и
условиям предоставления услуги;
- подачи заявителем письменного заявления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.