Документы, необходимые для получения услуги
- заявление на перевод нежилого помещения в жилое помещение, пример-ная форма заявления приведена в приложении 2;
- надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей собственника переводимого помещения).
Срок предоставления
Суммарная
длительность административной процедуры - 30 минут.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры по приему документов является обращение
заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на
получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Специалист отдела,
ответственный за прием и подготовку документов (далее по тексту –специалист,
ответственный за прием и оформление документов):
устанавливает
предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие
всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов
следующим требованиям:
документы в
установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;
фамилии, имена и
отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание;
пакет
представленных документов полностью укомплектован.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента условий перевода помещения;4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства