Документы, необходимые для получения услуги
- выписка банка о реквизитах счета заявителя;
- выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
- выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации;
- копия договора управления многоквартирным домом (при наличии муниципальной собственности в многоквартирном доме).
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
- учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом;
Срок предоставления
Результатом
выполнения административной процедуры является приемдокументов от заявителя по предоставлению
муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от
заявителя заместителем главы администрации – главным бухгалтером не может
превышать 1 часа.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры
по приему документов является личное
обращение заявителя (представителя) с заявлением и документами, необходимыми
для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Заместитель главы администрации –
главный бухгалтер администрации, осуществляющий прием заявления и документов,
устанавливает: предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя
заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов.
3.3.3. При неправильном заполнении
заявления,отсутствии необходимых
документов, заявителя устно уведомляют о наличии препятствия для рассмотрения
вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняют заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему
документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если
устранить недостатки в ходе приема не представляется возможным, заявителю
назначается другое удобное для него время.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Предоставление документов указанных в пункте
2.6 не в полном объёме. Представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы собственника.
Если в документах имеются неточности.Если в представленных документах имеются подчистки, невозможно прочесть документ.