Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели подготовки постановления администрации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка банка о реквизитах счета заявителя;
  • выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
  • выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации;
  • копия договора управления многоквартирным домом (при наличии муниципальной собственности в многоквартирном доме).
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
  • учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом;

Срок предоставления

.Заместитель главыадминистрации – главный бухгалтер на
основании соглашения обеспечивает перечисление денежных средств (субсидии) на
счет заявителя. Получение заявителем денежных средств обеспечивается через 10
дней после получения бланка соглашения бухгалтерией администрации.
3.7.18.Результатом предоставления муниципальной услуги является
перечислениеденежных средств заявителю.

Основание

После
согласования проекта постановления, заместитель главы- главный бухгалтер, готовит постановление
администрации.
3.7.2. Постановление администрации
Верх-Тулинского сельсовета согласовывается со специалистом-юристом и
подписывается главой Верх-Тулинского сельсовета.
3.7.3. Копия постановления заверяется печатью и выдается на руки
заявителю (представителю).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Предоставление документов указанных в пункте
2.6 не в полном объёме. Представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы собственника.
Если в документах имеются неточности.Если в представленных документах имеются подчистки, невозможно прочесть документ.