Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели подготовки ответа на обращение заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка банка о реквизитах счета заявителя;
  • выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
  • выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации;
  • копия договора управления многоквартирным домом (при наличии муниципальной собственности в многоквартирном доме).
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
  • учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом;

Срок предоставления

Суммарная длительность административной
процедуры составляет не более 20 рабочих дня.

Основание

. В
случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим
законодательством, заместитель главы администрации – главный бухгалтер, ответственный за принятие решения, готовит проект постановленияадминистрации Верх-Тулинского сельсовета.
В случае принятия решения о предоставлении
субсидиизаместитель главы администрации
– главный бухгалтер, ответственный за принятие решения, направляет главе
сопроводительным письмом документы, необходимые для оформления соглашения.
3.5.2. Проект постановления администрации
сельсоветас приложенными к нему
документами заместитель главы – главный бухгалтер, ответственный за принятия
решения,направляет на согласование главе
Верх-Тулинского сельсовета.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Предоставление документов указанных в пункте
2.6 не в полном объёме. Представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы собственника.
Если в документах имеются неточности.Если в представленных документах имеются подчистки, невозможно прочесть документ.