Документы, необходимые для получения услуги
- выписка банка о реквизитах счета заявителя;
- выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
- выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации;
- копия договора управления многоквартирным домом (при наличии муниципальной собственности в многоквартирном доме).
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
- учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом;
Срок предоставления
Срок
согласованияпроекта постановления
составляет 3 рабочих дня.
Основание
Основанием
для начала рассмотрения документов, представленных для предоставления
муниципальной услуги в администрацию, является их поступление главе
Верх-Тулинского сельсовета.
3.6.2. Глава Верх-Тулинского сельсовета, изучает
представленные документыв целях
выявления отсутствияпротиворечивой и
недостоверной информации.3.6.3. Результатом выполнения
административной процедуры является согласование проекта постановления главы
Верх-Тулинскогосельсовета
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Предоставление документов указанных в пункте
2.6 не в полном объёме. Представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы собственника.
Если в документах имеются неточности.Если в представленных документах имеются подчистки, невозможно прочесть докум