Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели расмотрения обращений заявителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка банка о реквизитах счета заявителя;
  • выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
  • выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации;
  • копия договора управления многоквартирным домом (при наличии муниципальной собственности в многоквартирном доме).
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
  • учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом;

Срок предоставления

Максимальный
срок приема документов от заявителя заместителем главы администрации – главным
бухгалтером не может превышать 1 часа.

Основание

.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений
является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для
рассмотрения обращения по существу.
3.4.2. В процессе рассмотрения документов,
представленных к заявлению, заместитель главыадминистрации – главный бухгалтер проверяет
документы на полноту сведений, правильность заполнения документов, наличие реквизитов
документов, наличие документов в полном объеме.
В ходе проверки, при выявлении в
документах недостатков, либо представлениидокументовне в полномобъеме, заместитель главы администрации –
главный бухгалтерпо телефону, либо
письменно уведомляет заявителя о невозможности оказания муниципальной услуги и
предлагает устранить выявленные недостатки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 h

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Предоставление документов указанных в пункте
2.6 не в полном объёме. Представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы собственника.
Если в документах имеются неточности.Если в представленных документах имеются подчистки, невозможно прочесть документ.