Документы, необходимые для получения услуги
- выписка банка о реквизитах счета заявителя;
- выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
- выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации;
- копия договора управления многоквартирным домом (при наличии муниципальной собственности в многоквартирном доме).
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
- учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом;
Срок предоставления
Максимальный
срок приема документов от заявителя заместителем главы администрации – главным
бухгалтером не может превышать 1 часа.
Основание
.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений
является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для
рассмотрения обращения по существу.
3.4.2. В процессе рассмотрения документов,
представленных к заявлению, заместитель главы администрации – главный бухгалтер проверяет
документы на полноту сведений, правильность заполнения документов, наличие реквизитов
документов, наличие документов в полном объеме.
В ходе проверки, при выявлении в
документах недостатков, либо представлениидокументов не в полном объеме, заместитель главы администрации –
главный бухгалтерпо телефону, либо
письменно уведомляет заявителя о невозможности оказания муниципальной услуги и
предлагает устранить выявленные недостатки.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 h
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Предоставление документов указанных в пункте
2.6 не в полном объёме. Представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы собственника.
Если в документах имеются неточности.Если в представленных документах имеются подчистки, невозможно прочесть документ.