Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность физического лица, или свидетельство о
регистрации юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту - ЕГРЮЛ);
- документ, удостоверяющий личность физического лица, или свидетельство о регистрации юридического лица (выписку из ЕГРЮЛ);
- документ, удостоверяющий личность физического лица, или свидетельство о
регистрации юридического лица (выписку из ЕГРЮЛ);
- документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении.
- заявление об изменении адреса объекту по форме согласно приложению 4;
- заявление о присвоении постоянного адреса объекту по форме согласно приложению 2;
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объекты (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности;
- разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (в случаях, если требуется в соответствии с федеральным законодательством);
- разрешение на строительство объекта (при предоставлении строительного адреса);
- схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
- схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
- схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500.
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
- технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством;
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административного
действия – 2 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала рассмотрения документов,
представленных для получения решения о присвоении, изменении и аннулировании
адреса (далее по тексту – представленные
документы), является их поступление главе Верх-Тулинского сельсовета.
3.3.2. Глава Верх-Тулинского сельсовета, направляет
представленные документы специалисту администрации Верх-Тулинского сельсовета,
ответственному за проверку представленных документов и подготовку проекта решения
о присвоении, изменении и аннулировании адреса (далее – специалист,
ответственный за проверку представленных документов и подготовку проекта разрешения).
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Заявителям отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
отсутствие документов, определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
представление документов в ненадлежащий орган.