Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность физического лица, или свидетельство о регистрации юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту - ЕГРЮЛ);
  • документ, удостоверяющий личность физического лица, или свидетельство о регистрации юридического лица (выписку из ЕГРЮЛ);
  • документ, удостоверяющий личность физического лица, или свидетельство о регистрации юридического лица (выписку из ЕГРЮЛ);
  • документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении.
  • заявление об изменении адреса объекту по форме согласно приложению 4;
  • заявление о присвоении постоянного адреса объекту по форме согласно приложению 2;
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объекты (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности;
  • разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (в случаях, если требуется в соответствии с федеральным законодательством);
  • разрешение на строительство объекта (при предоставлении строительного адреса);
  • схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
  • схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
  • схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500.
  • схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500.
  • технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством;

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административного
действия – 2 рабочих дня.

Основание

Основанием для начала рассмотрения документов,
представленных для получения решения о присвоении, изменении и аннулировании
адреса(далее по тексту – представленные
документы), является их поступление главе Верх-Тулинского сельсовета.
3.3.2. Глава Верх-Тулинского сельсовета, направляет
представленные документы специалисту администрации Верх-Тулинского сельсовета,
ответственному за проверку представленных документов и подготовку проекта решения
о присвоении, изменении и аннулировании адреса (далее – специалист,
ответственный за проверку представленных документов и подготовку проекта разрешения).

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ
Заявителям отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
отсутствие документов, определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
представление документов в ненадлежащий орган.