Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели обращения о проверки сведений заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт материально-бытового обследования условий проживания, составленный органами социальной защиты населения по месту жительства на основании письменного личного заявления гражданина;
  • документ, подтверждающий факт постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в администрации Верх-Тулинского сельсовета.
  • документы, подтверждающие факт невозможности проживания по месту регистрации
  • заявление о предоставлении жилого помещения
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
  • копия свидетельства о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи.
  • копия удостоверений о праве на льготы;
  • копия финансового лицевого счета
  • медицинская карта о состоянии здоровья, заполненная медицинским учреждением, и отсутствии противопоказаний;
  • справка о зарегистрированных по месту жительства лицах, либо выписку из похозяйственной (домовой ) книги;
  • справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на правах собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя

Срок предоставления

Максимальный
срок выполнения действия составляет 10 минут на изучение одного ответа.

Основание

Для
проведения проверки правильности представленных заявителем сведений специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает
соответствующий орган или организацию. Запрос содержит исходящий номер, дату
отправки, предмет запроса и подпись руководителя (его заместителя).
В случае
если при проведении проверки правильности представленных заявителем сведений
возникает необходимость направления запроса в несколько организаций, всем
запросам может быть присвоен один исходящий номер.
Максимальный
срок выполнения запроса составляет 15 минут для каждого документа.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
- с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо (заявитель не относится к категории получателей государственной услуги); - документы, представленные для получения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; - не представлены документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 2.6 Административного регламента; - специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обнаруживает факты представления заведомо недостоверных и (или) неполных сведений о жилищных условиях се