Документы, необходимые для получения услуги
- акт материально-бытового обследования условий проживания, составленный органами социальной защиты населения по месту жительства на основании письменного личного заявления гражданина;
- документ, подтверждающий факт постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в администрации Верх-Тулинского сельсовета.
- документы, подтверждающие факт невозможности проживания по месту регистрации
- заявление о предоставлении жилого помещения
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
- копия свидетельства о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи.
- копия удостоверений о праве на льготы;
- копия финансового лицевого счета
- медицинская карта о состоянии здоровья, заполненная медицинским учреждением, и отсутствии противопоказаний;
- справка о зарегистрированных по месту жительства лицах, либо выписку из похозяйственной (домовой ) книги;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на правах собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя
Срок предоставления
Правовая экспертиза документов и проверка представленных заявителем сведений должна быть начата специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не позднее 10 рабочих дней с момента приема документов для получения муниципальной услуги.
Максимальный
срок выполнения действия составляет 1 час.
Основание
Основанием
для начала правовой экспертизы документов, представленных для получения
государственной услуги, является поступление документов, представленных для
получения муниципальнойуслуги,
специалисту- юристу, рассматривающему заявление.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
- с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо (заявитель не относится к категории получателей государственной услуги);
- документы, представленные для получения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;
- специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обнаруживает факты представления заведомо недостоверных и (или) неполных сведений о жилищных условиях се