Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписку из домовой (похозяйственной) книги по месту жительства. Дата оформления документа на момент подачи заявления не должна быть старше 10 дней.
  • Граждане, относящиеся к категориям определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, представляют документы, под-тверждающие это право и их копии:
  • Гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, установленному уполномоченным Пра-вительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, представляет медицинскую справку о наличии соответствующего заболевания.
  • Гражданин, не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, представляет документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением и его копию.
  • Гражданин, проживающий в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, представляет копию решения уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания.
  • Гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, представляет договор социального найма и его копию.
  • Гражданин, являющийся собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, представляет свидетельство о государст-венной регистрации права собственности на жилое помещение и договор о при-обретении жилого помещения и их копии.
  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попе-чительства) и его копию.
  • Документы, подтверждающие родственные отношения между членами семьи, указанными в заявлении (свидетельство о браке, о рождении ребенка, о пе-ремене имени, отчества или фамилии, усыновлении (удочерении))(подлинники и копии).
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (подлинники и копии).
  • Заявление на имя главы администрации Верх-Тулинского сельсовета (приложение 2). От имени заявителя может выступать его законный представи-тель
  • Копию финансового лицевого счета. Дата оформления документа на момент подачи заявления не должна быть старше 1 месяца. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, не имеющие закрепленного жилого помещения или утратившие его в период пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, нахождения под опекой (попечительством), не представляют выписку из домовой (похозяйственной
  • Опекуны (попечители) представляют решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) и, в случае необходимости, решение суда о признании гражданина недееспособным и их копии.
  • Справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности на каждого члена семьи.

Срок предоставления

Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры – 3 рабочих дня со дня принятия решения.

Основание

Основанием для
начала исполнения данной административной процедуры является поступление решения
о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной
услуги специалисту администрации, ответственному за рассмотрение представленных
документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;
непредставление документов, указанных в подпункте 2.6 или представление документов не в полном объеме;
наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление документов, указанных в подпункте 2.6;
представленные документы не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.Отказ
в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для
повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших
основанием для отказа.