Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой (похозяйственной) книги, содержащая информацию по всему жилому помещению.
- Выписка из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение.
- Доверенность на представление интересов собственника, оформленная в установленном порядке (в случае необходимости).
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Документы должны содержать информацию, соответствующую запросу, заверены печатью, подписью с расшифровкой подписи должностного (уполномоченного) лица.
- Заявление на имя главы администрации (в заявлении указывается ф.и.о. заявителя, адрес, контактный телефон, суть обращения, перечень документов, приложенных к заявлению) по форме, указанной в приложении 2.
- Правоустанавливающий документ на жилое помещение: свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор о праве собственности (подлинник и копия).
- Справка из МБУ «Городское жилищное агентство», содержащая информацию о приватизации (не приватизации) жилых помещений по всей квартире.
- Учетно-техническая документация, выданная учреждением, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости (подлинник и копия).
Срок предоставления
Результатом выполнения административной
процедуры является согласование проекта постановления администрации.
Срок согласования проекта постановления администрации составляет 3
рабочих дня.
Основание
Основанием для начала рассмотрения
документов, представленных для предоставления муниципальной услуги в
администрацию, является их поступление специалисту, ответственному за предоставление
муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие доли муниципальной собственности в жилом помещении;
непредставление, либо представление документов, указанных в пункте 2.6. не в полном объеме;
представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы собственника.