Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой (похозяйственной) книги, содержащая информацию по всему жилому помещению.
- Выписка из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение.
- Доверенность на представление интересов собственника, оформленная в установленном порядке (в случае необходимости).
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Документы должны содержать информацию, соответствующую запросу, заверены печатью, подписью с расшифровкой подписи должностного (уполномоченного) лица.
- Заявление на имя главы администрации (в заявлении указывается ф.и.о. заявителя, адрес, контактный телефон, суть обращения, перечень документов, приложенных к заявлению) по форме, указанной в приложении 2.
- Правоустанавливающий документ на жилое помещение: свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор о праве собственности (подлинник и копия).
- Справка из МБУ «Городское жилищное агентство», содержащая информацию о приватизации (не приватизации) жилых помещений по всей квартире.
- Учетно-техническая документация, выданная учреждением, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости (подлинник и копия).
Срок предоставления
Копия постановления заверяется печатью и
выдается на руки заявителю (его представителю).
Основание
После согласования проекта постановления,
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит постановление
администрации.
3.7.2. Постановление администрации согласовывается со
специалистом-юристом и подписывается главой Верх-Тулинского сельсовета.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: отсутствие доли муниципальной собственности в жилом помещении; непредставление, либо представление документов, указанных в пункте 2.6. не в полном объеме; представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы собственника.