Документы, необходимые для получения услуги
- выписку из похозяйственной книги на жилое помещение (действительна 30 дней) выдает специалист администрации
- выписку из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Верх-Тулинского сельсовета;
- выписку из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);
- выписку из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);
- информацию органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений;
- паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан (подлинники и копии);
- пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости (подлинник и копию).
- правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда)(подлинник и копия);
- решение о включении жилого помещения в специализированный жилищ-ный фонд Верх-Тулинского сельсовета;
- решение о предоставлении жилого помещения из муниципального фонда Верх-Тулинского сельсовета;
- свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (подлинники и копии);
- свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было пре-доставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (подлинники и копии);
- справки на всех членов семьи из органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии недвижимости, зарегистрированной до 01.01.99;
- справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения из (действительны 30 дней);
- технические документы на жилое помещение из органов технической ин-вентаризации;
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры -
20 минут.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по
приему документов является обращение заявителя в администрацию сельсовета с заявлением
и документами, установленными в подпункте 2.4.1, необходимыми для установления
права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим
законодательством (приложение 2).
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление документов, указанных в пункте 2.4.1;
отсутствие оснований для исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда,предусмотренных
подпунктом 7.2.3 решения городского Совета Новосибирска от 28.092005 №
94 «О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным
жилищным фондом города Новосибирска»;
отсутствие
оснований для исключения жилого помещения из муниципального жилищного
фонда коммерческого использования (отсутствие заявителя на учете
нуждающихся в жилых помещениях, учетный номер заявителя на учете
нуждающихся в жилых помещениях не первый).
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
представление документов в ненадлежащий орган;
представление документов лицом, неуполномоченным представлять интересы гражданина.