Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписку из похозяйственной книги на жилое помещение (действительна 30 дней) выдает специалист администрации
  • выписку из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Верх-Тулинского сельсовета;
  • выписку из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);
  • выписку из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);
  • информацию органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений;
  • паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан (подлинники и копии);
  • пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости (подлинник и копию).
  • правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда)(подлинник и копия);
  • решение о включении жилого помещения в специализированный жилищ-ный фонд Верх-Тулинского сельсовета;
  • решение о предоставлении жилого помещения из муниципального фонда Верх-Тулинского сельсовета;
  • свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (подлинники и копии);
  • свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было пре-доставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (подлинники и копии);
  • справки на всех членов семьи из органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии недвижимости, зарегистрированной до 01.01.99;
  • справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения из (действительны 30 дней);
  • технические документы на жилое помещение из органов технической ин-вентаризации;

Срок предоставления

. Результатом выполнения административной
процедуры является направление ходатайства об изменении цели использования
жилого помещения (исключении жилого помещения из муниципального
специализированного жилищного фонда либо исключении жилого помещения из
муниципального жилищного фонда коммерческого использования) в комитет и
направление гражданину уведомления об этом либо направление гражданину уведомления
об отказе в изменении цели использования жилого помещения.

Основание

. Основанием для начала
рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги (далее по
тексту – представленные документы), является их поступление специалисту
администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение представленных документов
и направление в комиссию для принятия решения
о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление документов, указанных в пункте 2.4.1;
отсутствие оснований для исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда, предусмотренных подпунктом 7.2.3 решения городского Совета Новосибирска от 28.092005 № 94 «О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска»;

отсутствие оснований для исключения жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования (отсутствие заявителя на учете нуждающихся в жилых помещениях, учетный номер заявителя на учете нуждающихся в жилых помещениях не первый).
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
представление документов в ненадлежащий орган;
представление документов лицом, неуполномоченным представлять интересы гражданина.