Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • для арендаторов – субъектов малого и среднего предпринимательства, договоры аренды муниципального имущества с которыми были заключены до 01.07.2008 – документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справка «Формы № ПМ» (для ООО, ОАО, ЗАО) за предшествующий год, копия устава (с учетом последних изменений), заверенная печатью заявителя (с указанием даты заверения), для ООО – список участников общества, для ЗАО и ОАО – выписка из реестра акционеров;
  • копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).
  • копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);
  • копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);
  • копия предыдущего договора аренды муниципального имущества (при его наличии);
  • копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);
  • письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении 3 к административному регламенту;
  • поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества (при наличии - балансодержателем) и арендатором (каждый лист) (при переоформлении ранее заключенного договора аренды недвижимого имущества);
  • расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом управления при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества);
  • справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствия требований к нему (для государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений – справка о бюджетном финансировании);

Срок предоставления

Заявитель
по истечению 10 дней со дня получения проекта договора аренды обязан
представить подписанный проект договора аренды в отдел.
3.4.8. В
течение 3 дней со дня поступления проекта договора аренды, подписанного
заявителем, договор аренды подписывается главой Раздольненского сельсовета.
3.4.9.
Специалист по рассмотрению заявления в течение 3 дней заносит информацию о
заключении договора аренды в информационную базу данных отдела и регистрирует
договор аренды в журнале регистрации отдела.
При
регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.
3.4.10.
Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его
представителю в течение 2 дней.
3.4.11. Результатом
административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды
или уведомления об отказе.

Основание

В случае
установления отсутствия права на получение муниципальной услуги, специалист по
рассмотрению заявления в течение 15 дней со дня рассмотрения заявления и
приложенных документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором
указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки
обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
3.4.2. В случае
установления наличия права на получение муниципальной услуги, специалист по
рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора аренды.
3.4.3. Проект
договора аренды оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной в
приложении 4 к административному регламенту.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги если:
отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в аренду;
в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления Верх-Тулинского сельсовета, муниципальным органам Верх-Тулинского сельсовета, государственным и муниципальным учреждениям;
указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.