Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписку из домовой (похозяйственной) книги (дата оформления документа на момент подачи заявления не должна быть старше 10 дней);
  • выписку из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение с отметкой об отсутствии задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги. Дата оформления документа на момент подачи заявления не должна быть старше 1 месяца;
  • документ об основании проживания в жилом помещении - ордер, оформ-ленный до 01.03.2005, или договор социального найма;
  • документы, подтверждающие родственные отношения между заявителями и членами семьи (свидетельство о браке, о рождении ребенка, о перемене имени, отчества или фамилии, усыновлении (удочерении)), и их копии;
  • документы, удостоверяющие личность заявителей и членов семьи, и их копии;
  • заявление на имя главы администрации Верх-Тулинского сельсовета. Форма заявления приведена в приложении 3 регламента.
  • справку из бухгалтерии администрации Верх-Тулинского сельсовета о том, что занимаемое жилое помещение относится к муниципальной собственности.

Срок предоставления

Результатом
выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на
получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.
Суммарная
длительность административной процедуры - 20 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное письменное
обращение заявителя или его законного представителя с представлением
документов, перечисленных в п. 2.6 регламента.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется в администрации
Верх-Тулинского сельсовета.
Информация о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной
услуги, приведена в приложении 1 регламента.
Прием документов осуществляется специалистом администрации, ответственным
за предоставление муниципальной услуги (далее
по тексту - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 регламента или представление документов не в полном объеме;
наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.