Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цели обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписку из домовой (похозяйственной) книги (дата оформления документа на момент подачи заявления не должна быть старше 10 дней);
  • выписку из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение с отметкой об отсутствии задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги. Дата оформления документа на момент подачи заявления не должна быть старше 1 месяца;
  • документ об основании проживания в жилом помещении - ордер, оформ-ленный до 01.03.2005, или договор социального найма;
  • документы, подтверждающие родственные отношения между заявителями и членами семьи (свидетельство о браке, о рождении ребенка, о перемене имени, отчества или фамилии, усыновлении (удочерении)), и их копии;
  • документы, удостоверяющие личность заявителей и членов семьи, и их копии;
  • заявление на имя главы администрации Верх-Тулинского сельсовета. Форма заявления приведена в приложении 3 регламента.
  • справку из бухгалтерии администрации Верх-Тулинского сельсовета о том, что занимаемое жилое помещение относится к муниципальной собственности.

Срок предоставления

Максимальный
срок выполнения административного действия – 15 календарных дней.

Основание

Основанием для
начала рассмотрения документов, представленных для предоставления муниципальной
услуги (далее по тексту – представленные документы), является их поступление
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги:
-проводит
проверку документов на соответствие их требованиям п. 2.6 регламента;
-проводит
обследование жилого помещения для установления его фактического состояния и
отсутствия оснований для расторжения договора социального найма. По результатам
обследования составляется акт.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ

Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
представление
документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;
непредставление документов,
указанных в пункте 2.6 регламента или представление документов не в полном
объеме;
наличие в документах ошибок
(описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание.