Документы, необходимые для получения услуги
- вступившие в законную силу судебные акты, имеющие отношение к приватизации жилого помещения;
- выписку из домовой (похозяйственной) книги установленного образца с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших, за период с момента выдачи ордера;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (если заявление подается представителем);
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма жилого помещения, вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
- документ, подтверждающий согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также временно отсутствующих граждан на приобретение в собственность жилого помещения в муниципальном жилищном фонде;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы о регистрации по месту жительства с 04.07.1991 года (для граждан изменивших место жительства после 04.07.1991 года);
- поэтажный план и экспликация жилого помещения, выданные организацией технической инвентаризации;
- свидетельство об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением).
- свидетельство о заключении брака
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о смерти;
- справку, подтверждающую не использование ранее гражданином права на приобретение жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования (в случае смены места жительства после вступления в силу Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»);
Срок предоставления
Результатом выполнения административной процедуры
является прием заявления и документов заявителя на получение муниципальной
услуги и передача их на рассмотрение.
Суммарная длительность административной процедуры при
приеме заявления и документов от трех и менее заявителей - 30 минут. При
наличииболее трех заявителей
длительность административной процедуры увеличивается на 5 минут для каждого
заявителя.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является личное обращение заявителя, представителя заявителя в
администрацию Верх-Тулинского сельсовета сдокументами, необходимыми для установления права заявителя на получение
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, устанавливает:
личность заявителя, личность и полномочия
представителя заявителя;
правильность заполнения бланка заявления о передаче в
собственность жилого помещения;
полное написание фамилии, имени и отчества заявителя,
адреса регистрации по месту жительства;
наличие всех необходимых документов и соответствие их
установленным требованиям (нотариальное удостоверение, дата выдачи, наличие
печати, надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц и так далее);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов
и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью
укомплектован.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
подача заявления и представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;
представленные документысодержат не в полном объеме информацию, необходимую для принятия решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
жилое помещение не входит в состав муниципальной собственности городаНовосибирска;
участие заявителя ранее в приватизациижилого помещения;
отсутствие согласия члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения;
нарушение прав несовершеннолетних, лиц, признанных недееспособными;
решение
(определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о
наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;
включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
2.8. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
заявление заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение 5);неявка заявителя в установленный срок на подписание договора передачи жилого помещения в собственность граждан.