Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Омской области

Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета
  • Заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, иные документы, содержащие информацию о причине смерти лица, замещавшего государственную должность
  • Копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по государственной должности Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность Омской области
  • Паспорта или иной документ, удостоверяющий личность
  • Свидетельства о смерти
  • Справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность, умершего в связи с исполнением им полномочий
  • Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о назначенной пенсии по случаю потери кормильца

Основание

Государственная услуга предоставляется в соответствии с Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области

Cрок регистрации запроса на услугу

35 мин.