Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Оренбургской области

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.3. Порядок осуществления административных действий в электронной форме:

3.3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов.

На официальном сайте Министерства размещается настоящий Административный регламент, необходимая информация по поводу предоставления государственной услуги, образцы необходимых документов, нормативные правовые акты.
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме.
Комплект документов может быть направлен в Министерство посредством электронного взаимодействия.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: заявление и копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения – простой электронной подписью, документы, выданные органами или организациями – усиленной квалифицированной электронной подписью таких органов или организаций, копии документов, требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
При направлении комплекта документов в электронном виде оригиналы документов должны быть представлены до заседания Комиссии Министерства.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
Заявитель может получить сведения по электронной почте (путем направления запроса о ходе предоставления государственной услуги), а так же посредством Единого портала, при обращении через Единый портал.
3.3.4. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Министерство может взаимодействовать с учреждениями здравоохранения, направляющими комплекты документов в Комиссию Министерства, посредством электронного взаимодействия.
Выписка из протокола решения Комиссии Министерства может быть направлена в учреждение здравоохранения, представившее документы пациента, посредством электронного взаимодействия.
3.3.5. Получение заявителем (пациентом) или его законным представителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, если иное не установлено федеральным законом.
Предоставление заявителем (пациентом) или его законным представителем заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов пациента или обращение о предоставлении информации об организации оказания ВМП, в том числе информирование о перечне административных процедур, сроках их исполнения и выполненных на момент обращения административных действиях через личный кабинет Единого портала является основанием для направления результатов предоставления государственной услуги заявителю (пациенту) или его законному представителю в личный кабинет единого портала в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ

представление заявителем неполного комплекта документов, в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.

Основанием для отказа в регистрации документов является вынесение решения Комиссией Министерства об отсутствии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП.