Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Государственная регистрация техники, передаваемой в лизинг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приема-передачи
  • Документ о результатах осмотра машины
  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта гражданина Российской Федерации)
  • Заявление о государственной регистрации самоходной машины (физ.лицо)
  • Заявление о регистрации самоходной машины и других видов техники
  • Письменное согласие собственников (если их несколько);
  • Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: госпошлина
Стоимость:2000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет  Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных подпунктами 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги
п 40 административного регламента

заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги
п. 40 административного регламента

предоставление документов срок действия которых истек
п. 40 административного регламента

непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для представления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем
п. 40 административного регламента

наличие в предоставленных (полученных) документах противоречивой либо недостоверной информации
п. 40 административного регламента

несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде
п. 40 административного регламентаВ случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого портала заявление и документы должны быть подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований
п. 40 административного регламента

неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ
п. 40 административного регламента
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, BMP - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);
в) xls, xlsx, - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, формируются в виде отдельного электронного документа.


предоставление неполного комплекта документов
документы указанные в пунктах 31 административного регламента;

представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
п. 40 административного регламента
Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть указаны полностью, а наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений.
Не допускается наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


подачи заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом

п. 40 административного регламента
отсутствие документа, подтверждающего полномочия
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.