Документы, необходимые для получения услуги
- Акт уполномоченного органа государственной власти об обращении взыскания, заверенный в установленном порядке
- Документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Заявление о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области по договору найма
- Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о заключении брака и других)
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА))
- Копия трудовой книжки заявителя, заверенная работодателем
- Согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных
- Ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения коммерческого использования
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных
в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) выявление в документах недостоверных сведений;
3) представление документов лицом, не относящимся к категориям граждан, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие свободных жилых помещений коммерческого использования.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) обращение за государственной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;
2) наличие приказа учреждения о приостановке приема заявлений, действующего на день подачи заявления;
3) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
4) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;
5) предоставление документов, текст которых не поддается прочтению;
6) электронные документы представлены в форматах,
не предусмотренных Административным регламентом, нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: необходимые и обязательные услуги отсутствуют.