Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (доверенность) (в случае подачи заявления представителем).
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его место жительства.
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем).
- Документы, подтверждающие факт и размер произведенных затрат
- Заявление лица, взявшего на себя организацию похорон, о выплате компенсации расходов на погребение
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Сведения об установлении опеки.
- Сведения о государственной регистрации рождения, смерти, о заключении, расторжении брака содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
- Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам.
- Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.
- Согласие на обработку персональных данных гражданина
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала учреждения и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом филиала учреждения с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) умерший не являлся реабилитированным лицом;
2) умерший не проживал на территории Оренбургской области (факт проживания определяется по последнему месту жительства);
3) обращение за выплатой компенсации расходов на погребение последовало по истечении 6 месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
4) наличие в представленном заявлении о назначении компенсации и (или) приложенных документах неполной и (или) недостоверной информации.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.