Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области

Уведомительная регистрация коллективных договоров

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), ЕГРИП (для физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица)
  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) в случае личного обращения в министерство или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии)
  • Запрос заявителя на оказание госуслуги по уведомительной регистрации коллективного договора
  • Копия коллективного договора с отображением информации о подписях и печатях (при наличии) всех представителей сторон, заключивших коллективный договор

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Онования для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) текст запроса и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при предоставлении документов в электронном виде;
2) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
3) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ заявителю в соответствии с выбранным способом получения государственной услуги.
Решение об отказе в приеме запроса заявителя, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной для услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;
2) оформление представленных заявителем документов не соответствует требованиям настоящего административного регламента;
3) предмет запроса заявителя не соответствует предмету предоставления государственной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте и (или) портале государственных услуг.
30. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое содержит информацию о причине отказа, подписывается уполномоченными должностными лицами министерства или учреждений и на следующий рабочий день выдается (направляется) заявителю способами, предусмотренными пунктом 12 настоящего административного регламента.
31. После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
При повторном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги должностные лица министерства или учреждений не вправе требовать от него представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса заявителя;
2) наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц министерства или учреждений, о чем в письменном виде за подписью министра или его заместителя уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.