Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Предоставление единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно (выдача уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно (выдача уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями являются граждане, имеющие трех и более детей (далее – многодетная семья), имеющие место жительства на территории Оренбургской области:
1) граждане, состоящие одновременно на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, и на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или если у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет;
2) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или если у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, получившие в соответствии с Законом Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» (далее – Закон) земельный участок для осуществления индивидуального жилищного строительства, в течение 10 лет не использовавшие его в соответствии с его целевым назначением и по истечении 10 лет со дня возникновения права собственности на соответствующий земельный участок отказавшиеся в установленном законом порядке от права собственности на него.

Заявление о предоставлении государственной услуги подается одним из совершеннолетних членов многодетной семьи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя.).
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя)
  • Заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
  • Заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно при отказе от права собственности на него.
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;.
  • Справка органа местного самоуправления городского округа (муниципального района) Оренбургской области о предоставлении земельного участка в соответствии с Законом для осуществления индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно и неиспользовании его в течение 10 лет в соответствии с его целевым назначением на дату подачи заявления в филиал учреждения, содержащая сведения о кадастровом номере земельного участка и дате возникновения права собственности на него;
  • Справка органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Оренбургской области о наличии оснований для постановки на учет в качестве лиц, нуждающихся в жилом помещении, выданную не ранее 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения (для лиц, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении);

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
2) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
4) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме посредством «ЕПГУ», подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю посредством «ЕПГУ» не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на «ЕПГУ».
Предоставление единовременной денежной выплаты осуществляется Уполномоченным органом в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

В случае если количество поданных заявлений по общей сумме требуемых средств будет соответствовать сумме лимитов бюджетных обязательств, Уполномоченный орган издает приказ, содержащий решение о прекращении приема заявлений в текущем году, который размещается в день его подписания на официальном сайте Уполномоченного органа csp.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие многодетной семьи на дату подачи заявления критериям, установленным статьей 1 Закона;
2) несоответствие многодетной семьи требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
3) непредставление многодетной семьей документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
4) наличие в документах, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, недостоверных сведений;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке для предоставления единовременных денежных выплат на текущий финансовый год.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа способом, указанным в заявлении.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.