Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Заявление о предоставлении гос.услуги Назначение ЕДК расходов на оплату услуг по обращению с ТКО (заполняется по форме)
- Квитанция, содержащая сведения о лицевом счете гражданина у поставщика коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
- Реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (для граждан, получающих ежемесячную денежную компенсацию через кредитные организации), представляются в произвольной форме
- Сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с гражданином в жилом помещении
- Сведения о начисленных платежах и расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о наличии (об отсутствии) задолженности по их оплате, а также о наличии (об отсутствии) соглашения по ее погашению.
- Справка о неполучении ежемесячной денежной компенсации по обращению с твердыми коммунальными отходами по месту жительства в случае назначения ежемесячной денежной компенсации по обращению с твердыми коммунальными отходами по месту пребывания;
- Удостоверение гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, который родился в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны").
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде; 2) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом; 3) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом; 4) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; 5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги; 7) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.