Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о предоставлении Государственной услуги «Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области»

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления Государственной услуги не установлены.
Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
- предоставление Заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
- предоставление Заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;
- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным Заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям;
- отсутствие платы за предоставление Государственной услуги.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для получения Государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
- представленные документы утратили силу на момент обращения
за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом);
- подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя
за предоставлением Государственной услуги.