Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Предоставление ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор об оказании услуг по проводному радиовещанию.
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае если заявление подается представителем заявителя.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя..
  • Заявление о предоставление ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания (изменение способа получения ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания).
  • Сведения об отсутствии факта получения компенсации в другом субъекте РФ.
  • Сведения об установлении страховой пенсии по старости в соответствии с ФЗ от 28.12.2013 г. 400-ФЗ О страховых пенсиях, ранее возраста 55 и 60 лет (соответственно для женщин и мужчин).
  • Сведения о регистрационном учете по месту жительства (месту пребывания).
  • Страховой номер индивидульного лицевого счета (СНИЛС).
  • Удостоверение ветерана труда Российской Федерации, либо ветерана труда Оренбургской области, либо ветерана военной службы.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме через «ЕПГУ», являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через «ЕПГУ», подписывается уполномоченным должностным лицом филиала ГКУ «ЦСПН» (далее – должностное лицо) с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через «ЕПГУ» не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Основания для приостановления или отказав предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услугине предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя права на получение компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещанияв соответствии с Законом Оренбургской области от 2 ноября 2004 года № 1523/254-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны»;
наличие в представленных заявлении и (или) документах неполной, недостоверной информации.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по заявлению, поданному в электронной форме через «ЕПГУ», подписывается должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через «ЕПГУ» не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.