Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Изменение способа получения ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение способа получения ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае если заявление подается представителем заявителя.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя..
  • Заявление о предоставление ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания (изменение способа получения ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме через «ЕПГУ», являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через «ЕПГУ», подписывается уполномоченным должностным лицом филиала ГКУ «ЦСПН» (далее – должностное лицо) с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через «ЕПГУ» не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Основания для приостановления или отказав предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услугине предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя права на получение компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещанияв соответствии с Законом Оренбургской области от 2 ноября 2004 года № 1523/254-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны»;
наличие в представленных заявлении и (или) документах неполной, недостоверной информации.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по заявлению, поданному в электронной форме через «ЕПГУ», подписывается должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через «ЕПГУ» не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.