Описание
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное электронное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из военной части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения.
- Договор найма (поднайма) жилого помещения.
- Документ или сведения подтверждающие наступление событий, влекущих перерасчет гос.услуги (в случае невозможности получения сведений в рамках СМЭВ), к которым относится - изменение места жительства получателя пособий, -изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
- Документ или сведения, подтверждающие наступление событий, влекущих прекращение предоставления государственной услуги (в случае невозможности получения сведений в рамках СМЭВ).
- Документ или сведения, подтверждающие уважительную причину неисполнения требований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае невозможности получения сведений в рамках СМЭВ).
- документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования жилым помещением
- Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
- Документ, подтверждающий расторжение брака, выданный компетентными органами иностранных государств.
- Документ, подтверждающий регистрацию брака, выданный компетентными органами иностранных государств.
- Документ, подтверждающий сведения о рождении, выданный компетентными органами иностранных государств.
- Документ, подтверждающий сведения о смерти члена семьи, выданный компетентными органами иностранных государств.
- Документ (сведения), содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над членом семьи.
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие отсутствие у граждан доходов от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, учитываемых при определении права на субсидию.
- Документы, подтверждающие причину выбытия, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с гражданином до его выбытия
- документы, подтверждающие размер вносимой платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг лицами, совместно зарегистрированными по месту постоянного жительства с заявителем
- Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
- Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении гос.услуги.
- Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым РФ заключен аключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий.
- Заявление на предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
- Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации
- Решение суда о признании безвестно отсутствующим.
- Решение суда о признании умершим.
- Решение суда о принудительном лечении.
- Сведения о документе, подтверждающего правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения)
- Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией, в случае если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН.
- Судебное решение, подтверждающее родственные отношения.
Срок предоставления
Прохождение всех административных процедур,
необходимых для получения результата государственной услуги, осуществляется в
течение десяти рабочих дней с даты получения всех необходимых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
24 h