Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям – инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям – инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями являются лица, проживающие на территории Оренбургской области: родитель или усыновитель, воспитывающий ребенка-инвалида в неполной семье; опекун или попечитель, проживающий совместно с ребенком-инвалидом, обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» по месту жительства либо по месту пребывания родителя, усыновителя, опекуна, попечителя (далее – заявитель), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – «ЕПГУ») с запросом о предоставлении государственной услуги.
Областная ежеквартальная надбавка устанавливается на срок до достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет, но не более чем на срок установления инвалидности, выплачивается на каждого ребенка.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из решения об установлении над ребенком опеки, удостоверение опекуна (копия вступившего в законную силу решения суда об установлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, удостоверение приемного родителя)
  • Документ, подтверждающий родство с ребенком, в случае если у родителя и ребенка в свидетельстве о рождении не прослеживается родственная связь, признанный в установленном порядке действительным в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.
  • Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык
  • Документ(сведения) об установлении отцовства.
  • Документ (сведения), содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над членом семьи.
  • Документ, удостоверяющий личность родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) ребенка-инвалида
  • Документы о признании ребенка инвалидом.
  • Документы, подтверждающие неполный состав семьи (свидетельство о смерти, свидетельство о расторжении брака), признанный в установленном порядке действительным в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания претендента на выплату надбавки с ребенком-инвалидом
  • Документы (сведения) о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав;
  • Документы (сведения) о перемене имени;
  • Заявление "Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях"
  • О государственной регистрации рождения ребенка;
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о смерти.
  • Свидетельство (сведения) о заключении (расторжении) брака.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Справка филиала государственного казенного учреждения Оренбургской области по месту жительства, месту пребывания заявителя о том, что областная ежеквартальная надбавка данным филиалом не назначалась

Срок предоставления

Решение о назначении либо об отказе в назначении областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях, принимается руководителем филиала государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения в десятидневный срок со дня подачи заявления о назначении областной ежеквартальной надбавки со всеми необходимыми документами.
Выплата ежеквартальной надбавки производится государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" в соответствии с заключенными договорами через организации федеральной почтовой связи или кредитные организации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через «ЕПГУ», подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через «ЕПГУ» не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
30. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие права на областную ежеквартальную надбавку;
2) представление заявителем недостоверной информации и (или) неполного пакета документов.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.