Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
- Документ, подтверждающий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем)
- Заявление о предоставлении ежегодной денежной выплате гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»)
- Согласие на обработку персональных данных.
- удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России, СССР"
Срок предоставления
осуществляется в течение десяти дней со дня
получения заявления и документов. Услуга предоставляется один раз в год
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
б) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
г) представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
е) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
ж) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
з) представление документов, несоответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
и) представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в филиал ГКУ «ЦСПН».
В случае подачи документов в электронном виде решение об отказе направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГКУ «ЦСПН».
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в установлении ежегодной выплаты:
а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
б) наличие противоречий или несоответствий в документах (сведений), необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или), полученных в порядке межведомственного взаимодействия;
в) подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
г) отзыв заявления гражданином.