Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Назначение ежемесячной материальной помощи родителям и вдовам (вдовцам) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного при исполнении служебных обязанностей, а также заболевания, полученного в период военной или приравненной к ней службы в мирное время

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежемесячной материальной помощи родителям и вдовам (вдовцам) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного при исполнении служебных обязанностей, а также заболевания, полученного в период военной или приравненной к ней службы в мирное время» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждаюший полномочия заявителя
  • Документ, подтверждающий гибель (смерть) участника специальной военной операции (для лиц, заключивших контракт о добровольном содействии).
  • Документ, подтверждающий заключение контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (для лиц, заключивших контракт о добровольном содействии).
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта гражданина Российской Федерации);
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта гражданина Российской Федерации);
  • Заявление к приказу 55 от 26.01.2018
  • Копию заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, приведшего к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой или заболеванием, полученным в период военной или приравненной к ней службе
  • Сведения о государственной регистрации рождения, смерти, о заключении, расторжении брака содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
  • Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Справка военного комиссариата либо ведомства, в котором погибший проходил военную службу (службу), о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб (умер) при исполнении служебных обязанностей в мирное время
  • Справка военного комиссариата либо ведомства, в котором погибший проходил военную службу (службу), о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб (умер) при исполнении служебных обязанностей в мирное время

Срок предоставления

Прохождение всех административных процедур,
необходимых для получения результата государственной услуги, осуществляется в
течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством:
2) отзыв заявления гражданином;
3) представление недостоверных и/или неполных сведений, документов.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.