Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий гибель (смерть) участника специальной военной операции (для лиц, заключивших контракт о добровольном содействии).
- Документ, подтверждающий заключение контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (для лиц, заключивших контракт о добровольном содействии).
- Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя
- документ, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, подавшего заявление
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление к приказу 107
- Копию заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, приведшего к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой или заболеванием, полученным в период военной или приравненной к ней службе
- Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.
- Свидетельство о рождении ребенка
- Свидетельство о смерти погибшего
- Согласие на обработку персональных данных
- справка военного комиссариата либо ОВД, ФСБ, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы РФ, о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб при исполнении служебных обязанностей;
- справка учебного заведения (на детей от 18 летдо 23 лет).
Срок предоставления
Прохождение
всех административных процедур, необходимых для получения результата
государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с
момента приема (регистрации) заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством:
2) отзыв заявления гражданином;
3) представление недостоверных и/или неполных сведений, документов.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.