Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Назначение и выплата областной социальной пенсии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата областной социальной пенсии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cогласие на обработку персональных данных гражданина
  • Документ (сведения), содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над членом семьи.
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего ребенка (в случае если заявление подается законным представителем)
  • Документы (сведения) органов внутренних дел о розыске родителя (родителей) несовершеннолетнего ребенка
  • Документы (сведения), подтверждающие факт неполучения пенсии на ребенка по месту его жительства, месту жительства его законного представителя, по месту жительства родителей (в случае отсутствия у ребенка регистрации по месту жительства) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Документы (сведения) территориального органа Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о том, что выплата алиментов в пользу ребенка не производится и взыскание алиментов с должника невозможно
  • Заявление "Назначение областной социальной пенсии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"
  • Копии документов, подтверждающих родство с ребенком (в случае если у родителя и ребенка в свидетельстве о рождении не прослеживается родственная связь)
  • Копия акта об оставлении несовершеннолетнего ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов
  • Копия документа об обнаружении найденного (подкинутого) несовершеннолетнего ребенка, выданного органом внутренних дел или органом опеки и попечительства
  • Копия документа, подтверждающего постоянное проживание ребенка на территории Оренбургской области (паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области, для ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, - свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Оренбургской области)
  • Копия документа, удостоверяющего личность ребенка (в случае если заявление подается ребенком, достигшим возраста четырнадцати лет)
  • Копия заявления родителей несовершеннолетнего ребенка о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленного в установленном порядке
  • Копия решения суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над несовершеннолетним ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей)
  • Копия решения суда о лишении родителей несовершеннолетнего ребенка родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными) и о взыскании с них алиментов
  • Копия решения суда о лишении родителей несовершеннолетнего ребенка родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными) и о взыскании с них алиментов
  • О государственной регистрации рождения ребенка;
  • Сведения, подтверждающие постоянное проживание ребенка на территории Оренбургской области
  • Справка об обучении в общеобразовательной организации ребенка старше восемнадцати лет.
  • Справка об обучении по очной форме в государственной профессиональной образовательной организации, государственной образовательной организации высшего образования (представляется по достижении ребенком восемнадцати лет ежегодно каждый учебный год до окончания обучения) и неполучении стипендии
  • Справка о нахождении ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (образовательная организация, медицинская организация, организация, оказывающая социальные услуга), если ребенок находится в ней
  • Справка о нахождении ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (образовательная организация, медицинская организация, организация, оказывающая социальные услуга), если ребенок находится в ней
  • Справка о нахождении родителей ребенка под стражей или об отбытии ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители
  • Справка органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце ребенка (форма 25), если в свидетельстве о рождении ребенка указаны сведения об отце ребенка (для ребенка одинокой матери)
  • Справка органов или учреждений, входящих в систему социальной защиты населения и социального обслуживания, подтверждающую факт неполучения ежемесячного пособия и других выплат социального характера в филиале по месту жительства ребенка.

Срок предоставления

Решение о назначении пенсии принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных законодательством, а при пересылке указанных заявления и документов по почте - в течение 10 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом.
Прохождение всех административных процедур,
необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с
момента приема (регистрации) заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пунктах 18, 18.1 настоящего Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие права на областную социальную пенсию;
2) представление заявителем недостоверной и (или) неполной информации;
3) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4) непредставление недостающих для назначения областной социальной пенсии документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в трехмесячный срок со дня подачи заявления.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.