Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя)
- Заверенная копия документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки
- Заверенная копия документа, удостоверяющего личность
- Заявление
- Сведения об имеющейся судебной задолженности по оплате ЖКУ
- Сведения об инвалидности.
- Сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с гражданином в жилом помещении
- Сведения о начисленных платежах и расходах на оплату ЖКУ
- Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам.
- Сведения о роджении ребенка.
- Свидетельство о государственной регистрации права или иной правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Согласие на обработку персональных данных гражданина
- Справку о неполучении ежемесячной денежной компенсации по месту жительства в случае назначения ежемесячной денежной компенсации по месту пребывания
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
Срок предоставления
Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения
услуги, осуществляется в течение не более 10 дней с момента приема
(регистрации)заявления со всеми
необходимыми документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
2) наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа (приложение N 4).
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.