Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы Архивного фонда РФ
  • Документы воинского учета
  • Заявление
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка военного комиссариата либо ведомства, в котором военнослужащий (сотрудник) проходил военную службу (службу), подтверждающая факт гибели (смерти) в ходе участия в боевых действиях
  • Удостоверение погибшего (умершего) ветерана, подтверждающее статус инвалида войны, участника Вов или ветерана боевых действий
  • Фотография 3 х 4 см.

Срок предоставления

прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 дней, включая день приема заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) Отсутствует право на получение государственной услуги:
вдова (вдовец) ветерана боевых действий не является одиноко проживающей (одиноко проживающим);
ребенок инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий не является получателем пенсии по случаю потери кормильца;
в представленных документах отсутствуют сведения об участии военнослужащего (сотрудника) в боевых действиях;
вдова (вдовец) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий вступила (вступил) в повторный брак.
2) Представление неполных или недостоверных сведений в соответствии с пунктом 16 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа (приложение N 3).
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа (приложение N 4).
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.