Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Присвоение звания "Ветеран труда Оренбургской области"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение звания "Ветеран труда Оренбургской области"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости
  • Документ, подтверждающий трудовую деятельность на территории Оренбургской области, выданный работодателем в случаен, если местом нахождения работодателя является не Оренбургская область
  • Документ, содержащий сведения об участии народного дружинника в охране общественного порядка в Оренбургской области не менее 5 лет
  • Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, смерти)
  • Документы, подтверждающие наличие награды Оренбургской области
  • документы, подтверждающие трудовую деятельность
  • Документы, подтверждающие факт инвалидности ребенка
  • паспорт гражданина Российской Федерации и иные документы, удостоверяющие личность
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
  • Сведения о страховом стаже застрахованного лица
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Страховой номер застрахованного лица
  • Фотография 3х4 см

Срок предоставления

Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 дней, включая день приема заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) По стажу:
- трудовой (страховой) стаж для женщин менее 38 лет, для мужчин - менее 43 лет;
- стаж работы на территории Оренбургской области менее 19 лет для женщин и менее 21 года 6 месяцев для мужчин;
2) Один из родителей, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом:
- отсутствие в справке МСЭ сведений о причине инвалидности "ребенок-инвалид";
- трудовой (страховой) стаж для женщин менее 20 лет, для мужчин - менее 25 лет;
3) Родители, воспитавшие 5 и более детей;
4) - родителем воспитано менее 5 детей;
- трудовой (страховой) стаж для женщин менее 20 лет, для мужчин - менее 25 лет;
5) Граждане, являвшиеся членами народной дружины:
- принятие участия в охране общественного порядка в Оренбургской области менее 5 лет;
- трудовой (страховой) стаж для женщин менее 20 лет, для мужчин - менее 25 лет;
6) По награде:
- награда не входит в перечень наград Оренбургской области;
- возраст менее 55 лет для женщин, менее 60 лет для мужчин;
- не установлена страховая пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
7) отказ гражданина от присвоения звания.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее 5 календарных дней с даты принятия такого решения.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Учреждения с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.