Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по вопросам записи актов гражданского состояния Оренбургской области

Получение повторного свидетельства/справки о государственной регистрации заключения брака

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение повторного свидетельства/справки о государственной регистрации заключения брака» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Заявление на получение справки о заключении/расторжении брака
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о заключении/расторжении брака
  • Квитанция об уплате государственной пошлины

Срок предоставления

В день обращения

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги по выдаче документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, либо поступление обращения заявителя в письменной форме, в том числе в электронной форме.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства
Стоимость:350 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет Госпошлина уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области)

Л/с 04531880260

Р/с 40101810200000010010

Банк: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (сокращенное наименование - Отделение Оренбург)

БИК 045354001, ИНН 5610123323, КПП 561001001

КБК 31810805000010002110

ОКТМО - указывается ОКТМО по месту государственной регистрации
Наименование вида платежа (указывается обязательно)


Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


В предоставлении государственной услуги может быть оказано в следующих случаях:
отсутствие документа, удостоверяющего личности, в случае если заявитель обращается лично;
обратившееся лицо, не является лицом, или родителем несовершеннолетнего лица, в отношении которого была составлена запись;
обратившееся
лицо не может подтвердить свои полномочия на получение документа или
факт смерти лица, в отношении которого была составлена ранее запись
акта гражданского состояния;
отсутствует квитанция об уплате соответствующей государственной пошлины (кроме случаев освобождения от уплаты).
отсутствие записи акта гражданского состояния;
отсутствие нотариально удостоверенной доверенности.
Предоставление
государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок),
подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского
состояния, может быть приостановлено в случаях:
отсутствия необходимых сведений о дате и месте государственной регистрации акта гражданского состояния;
наличие противоречий между сведениями, указанными заявителем, и сведениями, имеющимися в записи акта гражданского состояния.


Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:
родителям
(одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены
родительских прав или ограничены в родительских правах, – свидетельство
о рождении ребенка;
лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, – свидетельство о заключении брака.По
просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт
государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака
(справки формы № 24, 28).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


В предоставлении государственной услуги может быть оказано в следующих случаях:
отсутствие документа, удостоверяющего личности, в случае если заявитель обращается лично;
обратившееся лицо, не является лицом, или родителем несовершеннолетнего лица, в отношении которого была составлена запись;
обратившееся
лицо не может подтвердить свои полномочия на получение документа или
факт смерти лица, в отношении которого была составлена ранее запись
акта гражданского состояния;
отсутствует квитанция об уплате соответствующей государственной пошлины (кроме случаев освобождения от уплаты).
отсутствие записи акта гражданского состояния;
отсутствие нотариально удостоверенной доверенности.
Предоставление
государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок),
подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского
состояния, может быть приостановлено в случаях:
отсутствия необходимых сведений о дате и месте государственной регистрации акта гражданского состояния;
наличие противоречий между сведениями, указанными заявителем, и сведениями, имеющимися в записи акта гражданского состояния.


Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:
родителям
(одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены
родительских прав или ограничены в родительских правах, – свидетельство
о рождении ребенка;
лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, – свидетельство о заключении брака.По
просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт
государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака
(справки формы № 24, 28).