Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Выдача справки, подтверждающей право на бесплатное получение в собственность земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки, подтверждающей право на бесплатное получение в собственность земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;

2) направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги), подготовка ответа

4) выдача заявителю результата предоставления услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на каждого члена семьи об отсутствии в собственности на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с правом возведения индивидуального жилого дома на территории Оренбургской области
  • документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем)
  • Документы, подтверждающие факт проживания одного родителя на территории Оренбургской области не менее 10 лет
  • Документы, удостоверяющие личности граждан Российской Федерации
  • Заявление о выдаче справки
  • Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении на всех несовершеннолетних детей, перемене имени, об установлении отцовства, браке, расторжении брака, смерти)-при наличии
  • согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

Не более 1 месяца

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.



Основания для отказа в предоставлении услуги
1) отсутствует право на получение услуги;
2) представление неполных и /или недостоверных сведений.



Основания для приостановления предотставления услуги
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.