Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области

Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Запрос уведомительной регистрации коллективных споров
  • Удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателя) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии
  • Удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателя) или полученных работодателем (представителем работодателя)

Срок предоставления

30 календарных дней с момента регистрации запроса

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента;
оформление представленных заявителем документов не соответствует требованиям настоящего административного регламента;
предмет запроса заявителя не соответствует предмету предоставления государственной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте и (или) портале государственных услуг.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое содержит информацию о причине отказа, подписывается уполномоченными должностными лицами министерства или учреждений и на следующий рабочий день выдается (направляется) заявителю способами, предусмотренными пунктом 11 настоящего административного регламента.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
При повторном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги должностные лица министерства не вправе требовать от него представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса заявителя;
наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц министерства о чем в письменном виде за подписью министра или его заместителя уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Основание для приостановления

Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют.