Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Оренбургской области

Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями являются
граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на
территории Оренбургской области на момент рождения двух и более детей, родившихся
одновременно. Право на
единовременную материальную помощь имеет один из родителей, постоянно
проживающий на территории Оренбургской области, с которым совместно проживают
родившиеся одновременно двое или более детей.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
  • Документ (сведения) об установлении отцовства, в случае если у родителя и детей в сведениях о рождении не прослеживается родственная связь;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя..
  • Документы о рождении детей, признанные в установленном порядке действительными в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации, если регистрация актов гражданского состояния совершена компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с детьми, в случае если у родителей и детей в документах о рождении не прослеживается родственная связь, признанные в установленном порядке действительными в РФ, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством РФ, если регистрация актов гражданского состояния совершена компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.
  • Документы (сведения) о государственной регистрации заключения (расторжении) брака;
  • Документы (сведения) о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав;
  • Документы (сведения) о перемене имени;
  • Документы (сведения) о смерти;
  • документы, удостоверяющие личность родителей
  • Заявление о назначении единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей"
  • Решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Оренбургской области при отсутствии регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области
  • Сведения о регистрации по месту жительства родителей (родителя) и детей на территории Оренбургской области
  • Свидетельства о рождении двух и более детей, родившихся одновременно (о госуд-ой регистрации рождения детей).
  • Согласие на обработку персональных данных.

Срок предоставления

Решение о назначении
единовременного пособия принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления
со всеми необходимыми документами. Единовременная материальная помощь при одновременном рождении двух и более детей выплачивается в течение месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами. Выплата единовременной материальной помощи производится государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" на лицевой счет, открытый получателем в кредитной организации на территории Оренбургской области.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 18настоящего Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие права на единовременную материальную помощь;
2) представление заявителем недостоверной и (или) неполной информации;
3) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.