Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент промышленности и торговли Орловской области

Согласование предложенного режима работы отделений почтовой связи на территории Орловской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование предложенного режима работы отделений почтовой связи на территории Орловской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется в связи с поступлением от юридического лица ходатайства и необходимых документов.
Предоставление государственной услуги реализуется путем осуществления следующих административных действий:
1) прием и регистрация ходатайств и документов;
2) направление документов на исполнение;
3) проверка представленных документов и сведений на соответствие установленным требованиям;
4) рассмотрение документов;
5) принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи либо об отказе в согласовании;
6) оформление и направление в адрес заявителя решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи либо отказа в согласовании.

Прием и регистрация ходатайств и документов
Ходатайства и документы, необходимые для принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области, в день поступления регистрируются сотрудником Департамента и передаются руководителю Департамента. Ходатайству присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому ходатайству. Максимальный срок выполнения - 1 день.

Направление документов на исполнение
Руководитель Департамента направляет поступившие документы в управление информатизации и связи Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее также - Управление). Максимальный срок выполнения - 1 день.
Начальник Управления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов. Максимальный срок выполнения - 1 день.

Проверка представленных документов и сведений на соответствие установленным требованиям
Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов и сведений на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента исполнения государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 18 августа 2010 года № 307 (далее - Административный регламент), в течение 2 рабочих дней.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 указанного регламента, представленные документы и сведения принимаются к рассмотрению.
В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента, готовится отказ в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, который оформляется письмом Департамента и подписывается руководителем Департамента. Письмо направляется заявителю почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня.

Рассмотрение документов
Ответственный исполнитель рассматривает документы и готовит обоснованное предложение о возможности согласования режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области. Максимальный срок исполнения - 15 дней.
Предложение оформляется в форме служебной записки и направляется в адрес руководителя Департамента. Максимальный срок исполнения - 1 день.
Оценка соответствия режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области потребностям населения и организаций осуществляется на основе соответствия нормативам развития и размещения в городах и сельской местности сети отделений и пунктов почтовой связи (далее также - Нормативы), утвержденным приказом Минсвязи СССР от 27 апреля 1981 года N 178.

Принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи
Руководитель Департамента рассматривает ходатайство, документы и служебную записку ответственного исполнителя и принимает решение о возможности согласования предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области.
Основанием для положительного решения по согласованию предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области является его соответствие Нормативам.
Основанием для отрицательного решения по согласованию предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области является его несоответствие Нормативам.
Руководитель Департамента делает отметку о принятом решении ("Согласовано"/"Не согласовано") на служебной записке ответственного исполнителя и направляет ответственному исполнителю документы для оформления и направления в адрес заявителя решения о согласовании либо отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области.
Максимальный срок выполнения - 3 дня.

Оформление и направление в адрес заявителя решения о согласовании либо отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи
В случае положительного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи оно оформляется путем издания приказа Департамента о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и проставления отметки о визировании на графике работы объектов почтовой связи на территории Орловской области.
Завизированный график работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области с прилагаемой копией приказа Департамента направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок до 5 дней.
В случае отрицательного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи решение об отказе оформляется путем издания приказа Департамента об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок до 5 дней.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Проект графика работы объектов почтовой связи на территории Орловской области
  • Учредительные документы
  • Ходатайство

Срок предоставления

не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании режима работы объекта почтовой связи (далее – заявление) с прилагаемыми документами, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента предоставления Департаментом промышленности и связи Орловской области государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента;
наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
отсутствие у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.