Описание
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Мокшанского района Пензенской области – организационный отдел, выполняющий функции контроля и обеспечения документооборота. Заявление может быть подано в письменной форме или через Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление по установленной форме с фирменным наименованием (наименование), указанием на организационно-правовую форму, местом нахождения, почтовым адресом, номером контактного телефона, адресом электронной почты, сведениями о руководителе Заявителя
- Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- Копия лицензии
- Список используемых транспортных средств, данные об их оборудовании и техническом состоянии
- фирменное наименование (наименование), указание на организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о руководителе Заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.В письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес либо электронный адрес в случае получения заявления в электронной форме для ответа.