Описание
Основанием для начала исполнения процедуры по приему и регистрации заявления является получение Управлением и (или) Организацией заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- приём, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с последующей его передачей на рассмотрение;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, принимает заявление, проверяет правильность его заполнения в соответствии с п. 11 настоящего Регламента, регистрирует заявление путем отметки о регистрации в журнале регистрации входящих документов.
В случае подачи документов в электронном виде все документы должны быть отсканированы или заверены с помощью электронно-цифровой подписи руководителя юридического лица и отправлены на портал государственных и муниципальных услуг, посредством информационных средств.
Документы, необходимые для получения услуги
- - заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту)
- паспорт заявителя;
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
В случае несоответствия документов перечню, изложенному, в пункте 11 настоящего Регламента, Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом Заявителю разъясняются положения подраздела 11 настоящего Регламента, с указанием нарушения требований и методов их устранения.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде и предоставляется Заявителю при личном обращении под роспись, в иных случаях вне зависимости от желания последнего, направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.