Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявлений в Архиве производится централизованно специалистом.
При приеме заявлений от юридических и физических лиц на копии заявления, по просьбе обратившегося лица ставятся штамп о приеме, дата и подпись специалиста, принявшего документ.
Поступившие в муниципальный архив заявления регистрируются в день поступления. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер.
Регистрация заявлений ведется в журнале регистрации.
В журнал заносится следующая информация:
· фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
· почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
· суть обращения (в краткой форме);
· результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При выполнении заявления вносится исходящий номер, дата исполнения;

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Дополнительно к заявлению ликвидирующиеся юридические лица, представляют следующие документы: 1. документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица (копия); 2. описи дел по личному составу (в 3-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним; 3. историческую справку о юридическом лице и его архивном фонде; 4. справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
  • - заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту)
  • Историческую справку о юридическом лице или биографическую справку о физическом лице и их архивных фондах (при первом приеме), дополнение к исторической (или биографической) справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах)
  • Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены
  • Страховые копии на особо ценные документы и уникальные документы
  • Утвержденные описи дел, отобранных в состав архивного фонда (в 3-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
В письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа.